воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Время лечит!

Всем привет! Меня зовут Таня. Я тут новенькая, но уже много что прочитала и решила написать свою историю, она будет интересна особенно тем, кто страдает сейчас из - за любви!

И так начнём! Было мне тогда 18 лет, попала я не в очень хорошую компанию, вечные пьянки, но не это меня туда манило, а один парень! Тогда ему было 26 лет. Городок у нас небольшой, началось всё в интернете, потом вечерние прогулки и пошло поехало. Какое-то время просто дружили, я уже верила в дружбу двух полов. А это оказался такой подход, медленный, но верный! Училась я в другом городе, и в четверг я уже летела домой, как не нормальная. В этот вечер было всё супер, я ночевала уже у него. В пятницу компания, веселуха,  и вечно ждала его, когда он натусуется, отойдёт от всего и мы пойдём ночевать к нему! Как же я была глупа и такой счастливой сним. Эта сумасшедшая страсть, вот это меня и зацепило. Пила я на тот момент гормональные препараты, из за кисты, а он только и рад был. Боже спасибо что меня ничем не заразили, но в тот момент я даже не думала об этом. Я ничего не замечала, как я уже скатываюсь, но мне было всё равно! Так продолжалось не долго, сильно я  вцепилась в него. В один вечер он мне сказал что с нашими встречами нужно прекратить. ВСТРЕЧАМИ! Это меня убило, я ведь жила им, а для него оказались простые встречи. Я даже думала о беременности, думала хоть как то удержать, сейчас понимаю что дура полная была! Жить мне больше не хотелось, постоянно ревела, а как меня мучили сны в которых мы были вместе и после которых я не могла отойти! Начала пить успокоительные, чтобы совсем с ума не сойти, домой реже начала ездить, заводила романы, но мысли были только о нём. Я его так возненавидела, в глубине души пожелала чтоб он когда нибудь вспомнил обо мне, а мне былоб всё равно!

Прошло пол года, я начала встречаться с парнем (Дима), совсем другое отношение,  меня на руках носил и я начала забывать того, только обида меня не отпускала. Прошло 3 года и тот меня вспомнил, как будто желание сбылось. Я ему всё высказала, рассказала как страдала, он извинился даже, злость прошла, я простила его в душе! Он намекал на отношения, а внутри у меня играл прям оркестр, думала так тебе и надо, а потом даже жалко стало, что он один а ему за 30 перевалило.

Сейчас мне 25 лет, я замужем  за Димой и я счастлива, счастлива что тот меня  бросил и я повстречала очень хорошего человека, у которого я плакала когда то на плече из за любви к другому.

Девочки милые не страдайте из за плохих парней, они этого не стоят. Время лечит! Любви Всем! )))

1 комментарий:

  1. Впечатляюще,а главное от душы
    и правельно написано
    пусть ето будет примером

    ОтветитьУдалить